Бесплатный звонок по России

Логотип Skolkovo

Франшиза Чио Чио

Терминал Цифровой паркимахерской

В любой парикмахерской Чио Чио Вы не найдёте администратора, зато найдёте терминал самообслуживания

На баннере в фокусе японка с ножницами в руке

Главная цель установки терминалов самообслуживания - предоставление услуг и предоставление информации без необходимости обращения за помощью к администратору.

Одно из главных преимуществ использования автоматов самообслуживания заключается в экономии времени. С их помощью пользователи могут самостоятельно выполнять различные операции, не тратя время на ожидание в очередях и общение с операторами.

Вот несколько причин, по которым люди решают преобрести терминалы самообслуживания:

– Удобство для пользователей: с помощью сенсорных киосков клиенты получают быстрый и удобный доступ к интересующей информации и товарам, без необходимости посещать магазин или обращаться к сотрудникам. Кроме того, пользователи могут совершать покупки быстро и без очередей.

– Улучшение качества обслуживания: сенсорные стойки позволяют обслуживать клиентов быстро и точно, что способствует повышению их удовлетворенности и лояльности.

– Снижение затрат: применение сенсорных терминалов позволяет уменьшить затраты на персонал и повысить эффективность работы парикмахерской.

– Повышение точности: сенсорные киоски предоставляют более точные данные, что способствует снижению количества ошибок и улучшению качества работы.

На баннере в фокусе японка с ножницами в руке

Возможности ПО Чио Чио для парикмахерских

Мастер вводит свой код доступа для продолжения работы

2. Авторизация клиента:

На баннере в фокусе японка с ножницами в руке

ПО Чио Чио позволяет регистрировать клиентов

3. Выбор категорий и услуг:

На баннере в фокусе японка с ножницами в руке На баннере в фокусе японка с ножницами в руке

Клиент может самостоятельно выбрать нужную категорию и посмотреть цены и услуги

4. Оценка мастера:

На баннере в фокусе японка с ножницами в руке

Клиент может оценить работу мастера, данные отобразятся в CRM Чио

5. Система лояотности:

Клиенты парикмахерской могут участвовать в системе лояльности.

6. Возможность использовать разные варианты оплаты:

На баннере в фокусе японка с ножницами в руке На баннере в фокусе японка с ножницами в руке На баннере в фокусе японка с ножницами в руке

Возможность использовать разные варианты оплаты. Наличные, по карте и по R коду

9. Постоянная поддержка и развитие:

Компания постоянно обновляет свои услуги и продукты, чтобы идти в ногу с трендами и потребностями клиентов, что позволяет поддерживать высокий уровень обслуживания и конкурентоспособность.

Мы рады пригласить Вас присоединиться к нашей успешной компании и начать пользоваться нашим ПО

Что нужно для установки ПО Терминал Цифровой парикмахерской на ваш терминал

Терминал Цифровой парикмахерской является встроенным программным обеспечением. Для установки ПО необходимо приобрести терминал самообслуживания. Эксплуатация встроенного ПО без терминала самообслуживания невозможна.

Терминал должен работать на OS Windows

Добавить информацию о терминале в сrm систему

Получить авторизационные данные и ссылку на установочный фаил, и установить ПО согласно инструкции. Ссылка на инструкцию

Внести информацию о услугах и товарах

Заполнить сотрудников

Можно начинать использовать терминал самообслуживания

Контакты

Телефон горячей линии: 8‑800‑600‑65‑16

Телеграм: @chio_chio_client_bot

Отдел развития: marketing@chio‑chio.ru

marketing@chio‑chio.ru: marketing@chio‑chio.ru

Для запросов СМИ: marketing@chio‑chio.ru

Реквизиты

Полное наименование организации:
Акционерное общество "Чио Чио"

Сокращенное наименование организации:
AО "Чио Чио"

ИНН: 9722024600